ДОСТАВКА И ГАРАНТИЯ
Доставка и гарантия
Основные положения
-
Доставка курьером в течении 3-х рабочих дней с момента заказа с 10-00 до 19-00 без выходных
-
Стоимость услуги составляет 500 рублей
-
При заказе оборудования с установкой, она осуществляется совершенно бесплатно.
Как это работает:
-
Вы оставляете заказ на сайте либо по телефону
-
В ближайшее время с Вами связывается менеджер, уточняет адрес и согласует дату и время доставки
-
За несколько часов с Вами связывается курьер и доставляет заказ
Порядок передачи заказа и оплата:
-
Курьер распаковывает товар в Вашем присутствии и проверяет комплектность, отвечает на Ваши вопросы
-
После проверки комплектности передает заказ вместе с сопроводительной документацией (чек, договор и т.п.)
-
Если осуществляется доставка спутниковых ресиверов, Вам необходимо передать курьеру данные для регистрации оборудования
-
На спутниковые ресиверы действует электронная гарантия, на всю остальную продукцию гарантия по чеку или договору
-
Оплачиваете курьеру заказ
Внимание!!! Для исключения курьезных ситуации, первоначальную настройку и проверку спутниковых ресиверов мы осуществляем у себя в офисе. Спутниковые ресиверы доставляются в заводской пленке и упаковке, в полностью рабочем состоянии, с обновленным ПО и загруженными каналами, дополнительная настройка не требуется.
Уточнить условия и статус заказа можно по телефонам: +7 (495)710-97-75, +7(925)065-28-14.
Электронная гарантия
Внимание!!! В случае поломки оборудования не пытайтесь самостоятельно его починить, повреждение пломбы лишает гарантии!!! Обязательно свяжитесь с нами для консультации.
Что такое электронная гарантия?
Электронная гарантия General Satellite означает, что, зарегистрировав покупку через интернет, в случае технических неполадок в устройстве, пользователь может обратиться в сертифицированный сервисный центр, не предъявляя кассовый чек или гарантийный талон.
Гарантийный срок
Гарантийный срок исчисляется с момента активации пакета услуг спутникового оператора.
Гарантийный срок составляет:
-
12 (двенадцать) месяцев с момента активации пакета услуг спутникового оператора приемника, за исключением перечисленных ниже принадлежностей (если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Продукции), расходных материалов, компонентов комплекта Продукции:
-
аккумуляторные батареи, элементы питания;
-
соединительные кабели, антенны и переходники;
-
монтажные приспособления, документацию, упаковку, прилагаемую к изделию.
-
-
6 (шесть) месяцев на аксессуары, входящие в комплект поставки - пульт, внешний блок питания.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения Продукции в ремонте.
Порядок гарантийного обслуживания
-
В случае обнаружения предполагаемого недостатка в Продукции Вам необходимо проверить активацию электронной гарантии и далее обратиться в сервисную компанию.
-
Для проверки активации и срока электронной гарантии необходимо зайти на страницу проверки электронной гарантии http://gs.ru/support/online-warranty/, ввести в поле 23-значный серийный номер. На странице будет выведена информация о времени начала и окончания гарантийного срока на оборудование. Если при проверке активации электронной гарантии появится сообщение о том, что гарантия на оборудование не активирована, следует перейти к форме ее регистрации.
-
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Гарантийное обслуживание осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». -
Адрес и телефон ближайшего сервисного центра можно найти на странице http://www.trikolorservis-klin.ru
Исключения из гарантии
-
Гарантийные обязательства не распространяются на работу смарт-карты и спутниковой, кабельной, телевизионной и (или) иной сети или системы стороннего оператора, в которой функционирует Продукция. Поэтому в рамках настоящей Гарантии Производитель не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата спутниковой, кабельной, телевизионной или иной сети или системы.
-
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные использованием Продукции не в соответствии с правилами эксплуатации.
-
Гарантийные обязательства не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, которые не производятся и не поставляются Производителем, или использованием Продукции не по назначению.
-
Гарантийные обязательства не распространяется на дефект, вызванный действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) Потребителя или третьих лиц.
-
Настройка изделия, порядок которой изложен в Руководстве пользователя, не относится к гарантийному обслуживанию. Настройка изделия производится за счет владельца.
-
Производитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
-
если Продукция (принадлежности, комплектующие Продукции) была вскрыта (нарушена сохранность пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей;
-
если серийный номер, дата производства, наименование модели на корпусе Продукции были каким- либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы;
-
если Продукция, предназначенная для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалась для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих ее прямому назначению; в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки Продукции, изложенных в инструкции по эксплуатации.
-
-
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки Продукции:
-
механические повреждения, возникшие после передачи Продукции Потребителю, включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.;
-
повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
-
повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления; попадания пищи или жидкости;
-
повреждения, вызванные воздействием химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
-
-
Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) Продукции, описанные в документации, прилагаемой к ней, могут быть выполнены как самим Потребителем, так и специалистами авторизованных сервисных центров соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее Продукцию, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки Продукции, как для ее надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.
-
Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный Продукцией, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки Продукции; умышленных или неосторожных действий (бездействий) Потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.
Продукция содержит Программное Обеспечение с опцией бесплатного автоматического обновления. Сбой работы Программного Обеспечения, вызванный таким обновлением и модернизацией, не является существенным недостатком Продукции. В случае обнаружения такого сбоя, Пользователь вправе обратиться в Сервисный центр в рамках Гарантийного обслуживания.
Возврат
Приобретенная Вами продукция является бытовой радиоэлектронной аппаратурой.
Согласно ФЗ о ЗПП (Закон РФ от 07.02.1992 N2300-1 ред. от 13.08.2015 "О защите прав потребителей ст.25 п.1) товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, а именно:
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, от 06.02.2002 N81).
В случае обнаружения покупателем неисправностей, возникших не по вине покупателя, в течение 14-ти дней с момента покупки, покупатель вправе обменять данный товар на аналогичный. В случае отсутствия аналогичного товара у продавца на момент обнаружения неисправностей, покупатель вправе потребовать деньги, уплаченные за товар, либо замены на аналогичный товар, в момент его поступления в магазин.
В случае обнаружения покупателем неисправностей, возникших не по вине покупателя, по истечение 14-ти дней с момента покупки, но до истечения гарантийного срока, покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт.
Гарантийный ремонт производится не более 45 дней с момента приянития неисправного товара.
Гарантийный ремонт производится силами продавца, если это оговорено при покупке, либо силами покупателя в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне.
Следует учесть, что по результатам диагностики, проведенной сервисным центром, покупателю может быть отказано в гарантийном ремонте, если будут выявлены нарушения правил эксплуатации.